WebDesignMagazine.ru – Журнал о веб-дизайне

Исследование программы The Next Web (TNW) способ # 2: как провести A/B тестирование

0

В этой серии блогов, мне бы очень хотелось пролить свет на то, как мы подходим к исследованиям в программе The Next Web через веб-аналитику, поисковую оптимизацию (SEO), оптимизацию коэффициента конверсии, социальных средств массовой информации и др. Это второй блог на эту тему и он посвящен процессу, который мы создали для A/B тестирования в программе The Next Web.
Прежде чем я начну, мне бы хотелось дать короткое объяснение тому, почему мы делаем A/B тестирование для The Next Web и как выглядел этот процесс в прошлом.

Почему мы проводим тестирование в The Next Web? Мы хотим понять, что мотивирует и заставляет пользователей по прежнему оставаться заинтересованными (где-то больше, где-то меньше) TNW.
Кто руководит тестированием в The Next Web? Наша маркетинговая команда в настоящее время имеет два или три члена команды, занимающиеся нашим A/B тестированием. Наш веб-аналитик изо дня в день занимается тестовой программой. Она также проверяется нашей внутренней аналитикой и исследованиями. Если нам нужна дополнительная помощь, наши разработчики и остальная команда энергично берутся за генерирование новых идей.

Наша тестовая программа начала свою работу год назад, с одного теста в месяц, управляемая, кодируемая и анализируемая только мной. У нас была не большая маркетинговая команда и мало времени, в результате, тестирование получилось не на высшем уровне, так как у нас было множество других каналов, в которых необходимо было участвовать.
В настоящее время мы проводим 15-20 тестов каждый месяц, но нам пришлось дорасти до этой цифры. Мы верим, что если мы будем продолжать в таком же духе, мы сможем провести более 200 A/B тестов в этом году. Итак, как же выглядит этот процесс?

Знайте свои цели и ключевые показатели эффективности

Все проекты в The Next Web, как, например, Академия TNW, предложения TNW, Индекс.co и др., нацелены на увеличение уникальных посетителей и просмотров страниц, но у нас есть и другие «основные цели», помимо проектов, это, например, увеличение доходов для TNW Deals, для которых нам нужно создать индивидуальные шаблоны.
Тестирование кажется незначительным процессом, но, его на самом деле важно проводить, так как направление наших тестовых планов на конкретные потребности значительно помогли нам в экономии наших усилий. После того, как мы определили цели для каждого проекта, мы определили шаблоны для сайта (для блога это будет домашняя страница, страницы категорий, страницы статьи, страницы автора, поиск и т.д.). Мы создаем так много, потому что мы должны выяснить, какие шаблоны наиболее важны, чтобы в дальнейшем мы могли расставить приоритеты.
Для большинства страниц мы отслеживаем основные показатели вовлеченности в дела сайта на Google Analytics: показатель отказов, время на странице и т.д. Однако, для многих из этих страниц, Google Analytics не отслеживает все элементы, которые важны для нас, так мы определили области показателя кликабельности (CTR ) и элементы, такие как родственный сюжет, блок кнопок «Поделиться в соцсетях», боковая панель, популярные и последние просмотры и т.д. Они имеют различные показатели кликабельности и мы хотим знать, как изменение одного элемента будет влиять на другие элементы. Вот почему мы ведем наблюдение за изменениями, в качестве второстепенных целей.

Все наши цели и ключевые показатели эффективности измеряются с помощью Google Analytics. В следующем блоге я буду больше говорить о том, как мы создавали настройки нашей веб-аналитики.

Полная версия доступна только пользователям с VIP доступом

Тарифы для аккаунта "VIP"

Поделиться: