Logo

Навигация
  • Верстка
    • WordPress
    • HTML5
    • CSS3
    • Responsive
    • jQuery & Javascript
  • Дизайн
    • Респонсив
    • Графика
    • Юзабилити
    • Типографика
  • Технологии и Интернет
    • Веб-сервисы
    • SEO
    • Маркетинг
    • Разное
  • Mobile
    • Apple
    • Android
    • Windows
  • Вдохновение
    • Веб-сайты
    • Креатив
    • Юмор
  • Скачать
  • Tools
    • CSS3 Генератор Кода

Емайл маркетинг или фиаско?

WebDesignMagazine | Февраль 5, 2013 | 0 комментариев
Маркетинг Технологии и Интернет
email_crm

Емайл маркетинг является старейшей и самой успешной формой маркетинга в Интернете. В целом, электронный маркетинг представляет собой отправку специализированных писем для потенциальных клиентов, таргетированную рекламу, рассылку горячих предложений, инициацию сделок. E-mail маркетинг увеличивает радиус вашего бренда, что позволяет вам, маркетологу, создать надежный бренд для вашей продукции или сервиса.

Но большинство маркетологов делают одну основную ошибку –  они не создают шаблоны писем, которые оптимизированы для типичных почтовых ящиков. Отправка сообщений по электронной почте, которые не были отформатированы, или надлежащим образом структурированы, занизят ваше доверие у пользователя и наверняка, спровоцируют удаление емайл за одну секунду.

Как же оптимизировать шаблоны рассылок емайлов для максимальной конверсии?

Независимо от продукта или услуги, которую вы пытаетесь “продать”, вот вам несколько простых советов, как создать оптимизированный шаблон рекламного e-mail для его лучшего преобразования:

1. Не используйте текстовый процессор для создания шаблонов

Офисные приложения и текстовые процессоры, такие как Microsoft Office и Open Office идеально подходят для создания документов, но когда речь идет о создании или разработке шаблонов для электронных писем, я вам настоятельно советую не использовать их. Все потому, что при копировании контента, изображений и других элементов из текстового процессора на ваш почтовый ящик, текстовый редактор копирует дополнительный код в HTML источник электронной почты. Такое действие может испортить дизайн e-mail и в худшем случае, получатель увидит набор символов, цифр, и букв, а не текст сообщения.

Хорошей идеей будет использовать HTML редакторы, такие как Microsoft Frontpage или Adobe Dreamweaver для разработки шаблонов. Если вы не знакомы с HTML редакторами, тогда используйте старое доброе приложение «блокнот»( Notepad), но только пожалуйста, не используйте текстовый процессор для составления шаблонов электронных писем.

2. Не игнорируйте веб-стандарты для HTML

Когда вы пишете HTML код для электронной почты, будьте осторожны в том, как HTML отображается в разных браузерах. Другими словами, HTML код, который вы используете, должен быть стандартизированным и без ошибок. Использование неясных кодов, которые не поддерживаются в старых браузерах, считается плохой практикой. Обратите особое внимание на HTML форматирование, выравнивание и другие практики, который каждый браузер поддерживает и понимает.

3. Не используйте CSS для создания макета

Даже дети знают, что CSS это лучший способ для веб-дизайна, но в контексте e-mail, я хотел бы предложить вернуться к таблицам. С помощью таблицы будет очень легко настроить шаблон письма, вы сможете изменять содержимое без необходимости прикасаться к коду. Кроме того, некоторые почтовые клиенты не поддерживают CSS правила также полнофункционально как веб-браузеры, так что это может быть хорошей идеей, использовать таблицы вместо CSS конструкций. CSS дает вам больше возможностей для творческого дизайна, но с точки зрения удобства и совместимости, таблицы являются предпочтительными.

4. Не используйте внешние файлы CSS

Я знаю, что опытные веб-дизайнеры не прикоснутся к клавиатуре, пока им не будет разрешено писать CSS. Если вы должны использовать CSS, я хотел бы предложить написания встроенного CSS, а не вызов внешнего файла CSS в шаблон письма. Большинство почтовых услуг, таких как Gmail, Yahoo, Microsoft и Outlook.com удалят <head>, <body> и другие теги в коде, так что если вы используете внешний файл CSS в коде, то тогда конструкция письма сломается.

Лучший способ убедиться, что ваши CSS стили отображаются должным образом на каждой электронной почте, является использование встроенного CSS для каждого элемента. Это может означать, что вам придётся писать больше кода, но он не будет таким хрупким, как внешний CSS.

5. Не используйте relative пути для изображений

Если вы пишете код в IDE (Eclipse) или используете HTML редактор, например Dreamweaver, вы можете использовать relative пути для изображений. Под «релятивным путем», я имею в виду, что  IDE дается локальный адрес изображения, со ссылкой на ваш компьютер или внутреннею папку на вашем веб-сайте. Как бы то ни было, вы должны изменить все релятивные пути к абсолютным. Абсолютный путь для картинок будет работать универсально, в то время как релятивный путь, будет работать только в заданных средах разработки.

6. Не забывайте про атрибуты Alt для изображений

Alt атрибуты для изображения помогают поисковым системам понять о чем ваше изображение. Помимо поисковых систем, Alt атрибуты также помогут быть полезны для пользователей. Некоторые электронные клиенты, как правило, блокируют изображения по умолчанию, поэтому Alt тег может дать подсказку о том, что изображение собой представляет. Если Alt тег покажется пользователю интересным, тогда он может быть, перейдет по указанной вами ссылке, чтобыпрочесть более подробную информацию.

7. Не забывайте про обычную текстовую версию

Всегда предлагайте текстовую версию вашего e-mail, независимо от того, насколько убедительным и привлекательным будет ваш HTML шаблон. Некоторые почтовые клиенты не поддерживают почтовые сообщения созданные в HTML, так что вы должны суметь передать свою информацию в альтернативном текстовом виде.

Перед тем, как предоставить альтернативную текстовую версия вашего e-mail, дважды проверьте, чтобы убедиться, что текстовая версия является зеркальной копией оригинального сообщения.

8. Не используйте длинные URL-адреса

Если ваш электронной адрес достаточно долгий, и него есть ссылки в виде простого текста, то тогда это может испортить всю презентацию. Намного лучше и красивее будет идея уменьшить гиперссылки с URL сократителям, например Goo.gl или Bit.ly. URL  сократитель просто необходим, особенно для простых текстовых e-mail, в которых гиперссылки заключены в фигурные скобки (). В конце концов, вы хотите чтобы письмо выглядело профессионально, а простая текстовая гиперссылка будет означать катастрофу.

9. Не используйте видео

Я согласен, видео может стоить миллион слов, но вложения видео в электронную почту может оказаться не столь плодотворным, только если вы не вкладываете ссылки на такие сайты как YouTube, Vimeо.

Если вы вкладываете видео с своего веб-сайта или прикрепите видео, как вложение, тогда его загрузка займет целую вечность. Кроме того, некоторые почтовые сервисы сконфигурированы для фильтрации электронной почты с файлами больших размеров, поэтому присоединение видео файлов может послужить вашему мягкому приземлению в папке спама.

10. Не забывайте про этикет

Вы должны знать, этикет электронной почты – правильное приветствие, тон, написание, форматирование, грамматика, композиции, все вещи, которые здесь вступают в игру. Если ваш дизайн выдающийся, но текст звучит хамски, ваше письмо может обернуться против вас, а не создать хорошее впечатление.

Поделиться статьей:
  • tweet

Об Авторе

WebDesignMagazine - Редакция портала WebDesignMagazine.ru -онлайн журнал о веб-дизайне.

Тзги: маркетинг

Новые статьи

  • Как создать меню в стиле Apple при помощи одного CSS3 без использования картинок

    Февраль 19, 2014 - 0 комментариев
  • Подборка креативных дизайнов корпоративных сайтов за Февраль 2014

    Февраль 18, 2014 - 0 комментариев
  • Как стилизовать полосы прокрутки (скроллинг) в Webkit-браузерах

    Февраль 12, 2014 - 0 комментариев

Это интересно

  • Нетрадиционный взгляд Елены Сахаровой на современный маркетинг и дизайн

    Февраль 1, 2014 - 0 комментариев
  • Семинар Филипа Котлера в Москве | 14-15 Марта 2014

    Январь 16, 2014 - 0 комментариев
  • Советы по продвижению страницы Фейсбука

    Декабрь 18, 2013 - 0 комментариев

Зафрэндимся?

Получайте первыми новые уроки и статьи! Еженедельные розыгрыши и конкурсы среди подписчиков!

Человек 845 Человек
  • Популярное
  • Новые
  • Комментарии
  • Бесплатный билет на Design Camp? Совместная акция Microsoft и WebDesignMagazine.ru

    Ноябрь 27, 2013 - 19 комментариев
  • 2D графика. Талант и многогранность Александра Дягилева

    Январь 27, 2014 - 4 комментариев
  • Возврат к основам или как создать HTML5 шаблон?!

    Октябрь 7, 2013 - 4 комментариев
  • 8 HTML5 и CSS3 сниппетов для разработки и дизайна новых проектов

    Август 25, 2013 - 4 комментариев
  • Звездные войны в CSS

    Май 31, 2013 - 4 комментариев
  • Как создать меню в стиле Apple при помощи одного CSS3 без использования картинок

    Февраль 19, 2014 - 0 комментариев
  • Подборка креативных дизайнов корпоративных сайтов за Февраль 2014

    Февраль 18, 2014 - 0 комментариев
  • Как стилизовать полосы прокрутки (скроллинг) в Webkit-браузерах

    Февраль 12, 2014 - 0 комментариев
  • Fotolia TEN – Третий сезон открыт!

    Февраль 11, 2014 - 0 комментариев
  • Повтори олимпийский рекорд и выиграй шаблон для сайта со скидкой в 50%

    Февраль 11, 2014 - 0 комментариев
  • Ознакомление с CSS модулем Flexbox

    А не плохая вещь, беру на заметку,...
    Февраль 4, 2014 - JamaRolex
  • 2D графика. Талант и многогранность Александра Дягилева

    Благодарю!) Приятно слышать ;)
    Февраль 4, 2014 - Александр
  • Добавляем свой CSS в любой пост или страницу на Вордпрессе

    Благодарю! Отличный и простой хак! И...
    Февраль 3, 2014 - Андрей Семенов
  • 2D графика. Талант и многогранность Александра Дягилева

    Да, кто бы мог подумать что в Удмуртии...
    Февраль 2, 2014 - Александр
  • Оптимизация JavaScript при помощи RequireJS

    Спасибо, я, правда, свой костыль делал,...
    Февраль 1, 2014 - plutov.by

Популярные тэги

android Apple css css3 fotolia html5 javascript jquery mobile responsive SEO typography wordpress адаптивное адаптивный анимация бесплатно бесплатные бизнес вдохновение веб веб-дизайн веб-сайт веб-сайты верстка вордпресс дизайн креатив маркетинг меню мобильные приложения плагины портфолио разработка реклама респонсив скачать сниппет темы технологии типографика уроки шрифты юзабилити юмор

Опрос на этой неделе:

Партнеры

300x250 V1
  • ¡

    О Нас

    Познакомимся ближе! Немного о себе и портале

  • =

    Работа

    Пишете статьи? Станьте автором нашего журнала!

  • X

    Реклама

    О Вас узнают десятки тысяч посетителей!

  • L

    Есть Идеи?

    Поделитесь с нами своими предложениями

  • Главная
  • О Нас
  • Работа
  • Архив
  • Пользовательское cоглашение
  • Реклама на сайте
  • Партнеры
  • Контакты
© 2013. Все права защищены. Перепечатка материалов возможна с сохранением ссылки на источник, а также изменением заголовка статьи и содержимого.