Logo

Навигация
  • Верстка
    • WordPress
    • HTML5
    • CSS3
    • Responsive
    • jQuery & Javascript
  • Дизайн
    • Респонсив
    • Графика
    • Юзабилити
    • Типографика
  • Технологии и Интернет
    • Веб-сервисы
    • SEO
    • Маркетинг
    • Разное
  • Mobile
    • Apple
    • Android
    • Windows
  • Вдохновение
    • Веб-сайты
    • Креатив
    • Юмор
  • Скачать
  • Tools
    • CSS3 Генератор Кода

Баннеры, которые “продают”

WebDesignMagazine | Апрель 12, 2013 | 0 комментариев
Маркетинг Технологии и Интернет
banner-unique

Баннеры, с первых дней, были основной частью World Wide Web мира. Копирайтеры «ломают голову», пытаясь придумать баннеры, которые будут привлекать внимание посетителей и заставят их нажать на них. В данной статье мы рассмотрим некоторые из наиболее успешных способов по созданию креативных баннеров.

Дразните свое любопытство

“Не Щелкайте здесь”. Как много из вас видели этот лозунг на баннере? Что вы сделали, когда впервые увидели такое? Если вы такие же как и большинство людей, тогда вы нажали на кнопку. Что делает это простое предложение настолько мощным, что заставляет посетителя нажать на баннер? Ответ: «любопытство!»

Копирайтеры и веб-дизайнеры всегда ищут способы, как пробудить любопытство посетителя веб-сайта. Целью дизайнера баннера, является привлечение внимания посетителя на баннер, как правило, полностью игнорируя другие элементы на веб-страницы, которые являются более важными для владельца сайта. Однако, поскольку «Не Нажимайте” лозунг ничего не говорит нам о том, что на следующей странице, он вызывает любопытство у посетителя и делает почти невозможным не нажатие на этот баннер.

Простой интегрированный дизайн

Когда Ларри Пейдж и Сергей Брин впервые представили свой продукт “Google” для потенциальных инвесторов, они упомянули AdWords в качестве резервного варианта в случае того, если они не сделают никаких денег на основной сделке. Мы все знаем как им повезло, и что в конечном итоге, им все-таки пришлось использовать резервный вариант. Так что же сделало такое “скучное” объявление таким большим достижением?

В отличие от других объявлений, AdWords не вызывает любопытство посетителей и не мешает основному потоку веб-страницы. На самом деле, здесь все наоборот. AdWords предназначен для того, чтобы выглядеть как часть результатов поиска, который дает пользователю ощущение что эти объявления именно там потому,  что они их запросили. Ни у кого нет сомнений, что этот простой дизайн помогает Google рекламировать как их поисковую систему, так и программу размещения рекламы в AdWords.

Принимайте участие в акции

Дизайнеры грамотно используют интерактивные технологии, такие как Flash, для разработки баннеров, которые предлагают пользователю принять участие в акции. Привлечь пользователя к действию можно разными творческими путями. Некоторые веб-дизайнеры используют популярные старые элементы игр, как часть сцены. Вы все знаете, знаменитые пакман игры. Один из баннеров, которые нам нравятся больше всего, это тот, в котором пользователь позволяет пакману “съесть” несколько знаков доллара. После успешного завершения этой миссии, лозунг просит вас открыть сберегательный счет, что будет зарабатывать вам деньги с фиксированной процентной ставкой. Идея этих интерактивных баннеров проста: дайте пользователю возможность принять участие в акции, а затем в нужный момент, когда его разум менее устойчив, покажите ему ключевое сообщение. Эти интерактивные баннеры оказались очень эффективными. Их самый большой недостаток в том, что большинство веб-мастеров не допустят их, потому что они слишком отвлекают от содержимого веб-страниц.

Черно-белый

Веб-дизайнеры всегда стремятся отличиться своими идеями. Одной из тенденций, которая может быть найдена в последнее время, это черно-белый баннер. Хотя исследования показывают, что синий и желтый являются наиболее эффективными цветами для использования в баннере, в последнее время черно-белые баннеры были замечены достаточно часто. Эта мода, наверное, в конечном итоге исчезнет, но идея заключается в том, чтобы отличиться, и чтобы удивить пользователя, надеясь на то, что баннер будет нажат.

Не так как все

Слышали ли вы о milliondollarhomepage.com? Если нет, то тогда зайдите на этот сайт, прежде чем продолжить чтение этой статьи. Этот веб-сайт доказал, что творческое мышление не только может принести вам деньги, но и создать совершенно новый тренд. Сразу после того, как milliondollarhomepage.com привлек внимание интернет-сообщества, многие дизайнеры использовали эту идею, продавая 10×10 пикселей области. Как и оригинальная концепция, дизайн таких баннеров имел свое влияние. Рекламодатели вкладывают деньги в эти рекламные места, в то время как посетители достаточно любопытно разглядывают эти неорганизованные пиксельные баннеры, чтобы нажать на них.

Как насчет следующих тенденций

Какими станут следующие тенденции при дизайне баннера, никто не может точно предсказать. Это дело веб-дизайнеров, придумать новую концепцию, которая окажется эффективной. Нет никаких сомнений, что в будущем мы увидим новые способы создания баннеров, особенно, когда все больше и больше рекламных бюджетов тратится на интернет, а не на коммерческое телевидение и другие виды рекламных носителей.

Поделиться статьей:
  • tweet

Об Авторе

WebDesignMagazine - Редакция портала WebDesignMagazine.ru -онлайн журнал о веб-дизайне.

Тзги: баннерымаркетингреклама

Новые статьи

  • Призвание Александра Хомутова к графическому дизайну

    Март 1, 2014 - 0 комментариев
  • Создание современных CSS3 hover-эффектов

    Март 1, 2014 - 0 комментариев
  • Эти забавные дизайнеры

    Февраль 28, 2014 - 0 комментариев

Это интересно

  • Как сделать поток клиентов на сайт вечным?

    Февраль 25, 2014 - 0 комментариев
  • Нетрадиционный взгляд Елены Сахаровой на современный маркетинг и дизайн

    Февраль 1, 2014 - 0 комментариев
  • Семинар Филипа Котлера в Москве | 14-15 Марта 2014

    Январь 16, 2014 - 0 комментариев

Зафрэндимся?

Получайте первыми новые уроки и статьи! Еженедельные розыгрыши и конкурсы среди подписчиков!

Человек 858 Человек
  • Популярное
  • Новые
  • Комментарии
  • Бесплатный билет на Design Camp? Совместная акция Microsoft и WebDesignMagazine.ru

    Ноябрь 27, 2013 - 19 комментариев
  • 2D графика. Талант и многогранность Александра Дягилева

    Январь 27, 2014 - 4 комментариев
  • Звездные войны в CSS

    Май 31, 2013 - 4 комментариев
  • Возврат к основам или как создать HTML5 шаблон?!

    Октябрь 7, 2013 - 4 комментариев
  • 8 HTML5 и CSS3 сниппетов для разработки и дизайна новых проектов

    Август 25, 2013 - 4 комментариев
  • Призвание Александра Хомутова к графическому дизайну

    Март 1, 2014 - 0 комментариев
  • Создание современных CSS3 hover-эффектов

    Март 1, 2014 - 0 комментариев
  • Эти забавные дизайнеры

    Февраль 28, 2014 - 0 комментариев
  • Полезные инструменты и веб сайты для дизайнеров и разработчиков

    Февраль 28, 2014 - 0 комментариев
  • Важные элементы для успешного ретро-дизайна

    Февраль 27, 2014 - 0 комментариев
  • Как научиться веб-дизайну или что нужно знать начинающему веб-дизайнеру?!

    Роман, ну что ж, бывает у всех!...
    Март 2, 2014 - Pavel Mikuta
  • Как научиться веб-дизайну или что нужно знать начинающему веб-дизайнеру?!

    У вас ошибки в тексте)) бывает)
    Март 2, 2014 - Роман
  • Профессиональные советы по созданию идеального портфолио веб-дизайнера

    Юлия, вы прекрасно описали структуру...
    Февраль 26, 2014 - Светлана Панюкова
  • С чего начинать дизайн и создание мобильных приложений?

    Отличная статья! Как раз собирался...
    Февраль 24, 2014 - Pavel Mikuta
  • Ознакомление с CSS модулем Flexbox

    А не плохая вещь, беру на заметку,...
    Февраль 4, 2014 - JamaRolex

Популярные тэги

android Apple css css3 fotolia html5 javascript jquery mobile responsive SEO ten by fotolia typography wordpress адаптивное адаптивный анимация бесплатно бесплатные бизнес вдохновение веб веб-дизайн веб-сайт веб-сайты верстка вордпресс дизайн креатив маркетинг меню мобильные приложения плагины реклама респонсив скачать сниппет темы технологии типографика уроки шаблоны шрифты юзабилити юмор

Опрос на этой неделе:

Партнеры

  • ¡

    О Нас

    Познакомимся ближе! Немного о себе и портале

  • =

    Работа

    Пишете статьи? Станьте автором нашего журнала!

  • X

    Реклама

    О Вас узнают десятки тысяч посетителей!

  • L

    Есть Идеи?

    Поделитесь с нами своими предложениями

  • Главная
  • О Нас
  • Работа
  • Архив
  • Пользовательское cоглашение
  • Реклама на сайте
  • Партнеры
  • Контакты
© 2013. Все права защищены. Перепечатка материалов возможна с сохранением ссылки на источник, а также изменением заголовка статьи и содержимого.