WebDesignMagazine.ru – Журнал о веб-дизайне

Instagram станет конфиденциальнее!

0

Сервис Instagram намерен изменить условия конфиденциальности в ответ на критику пользователей.

Один из основателей сервиса по обмену фотографиями Instagram, Кевин Систром, написал во вторник 18 Декабря 2012 года в своем блоге, что компания пересмотрит новые положения политики конфиденциальности и условия обслуживания своих пользователей.

“Мы узнали, что пользователи путаются в новых положениях и расстроены их принятием. Я пишу это сегодня, чтобы вы знали, что мы слышим вас и берем на себя обязательство сделать все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы, исправить ошибки и устранить путаницу”,— написал он в своем блоге.

Приложение по обмену фотографиями Instagram в понедельник обновило положения о политике конфиденциальности и условиях обслуживания своих пользователей, что сразу вызвало недовольство последних. Согласно новому положению, Instagram и ее владелец социальная сеть Facebook с 16 января следующего года смогут предоставлять фотографии и прочие данные пользователей Instagram, загруженные после вступления в силу новых правил, в распоряжение рекламодателей.

Недовольные пользователи пригрозили уйти к конкурентам Instagram, таким как EyeEm — это еще одно популярное приложение по обмену фотографиями. Некоторые же планируют вернуться к Flickr, который принадлежит Yahoo!. Он был одним из самых известных подобных сервисов до появления Instagram.

Эксперты считают, что очередной конфликт между Facebook и ее пользователями обусловлен желанием компании получать прибыль от бесплатного приложения.

“Интересы сайтов никогда не совпадают с пользовательскими на 100%, и расхождения между ними неизбежно приводят к трениям”,— считает Эрик Голдман, адъюнкт-профессор в Институте права Университета Санта-Клары.

Как сообщают в компании, у Instagram имеется более 100 млн пользователей по всему миру, которые загрузили через приложение более 5 млрд фотографий. Но если популярность сервиса снизится, это может серьезно нарушить планы Facebook по получению прибыли от Instagram, на покупку которого социальная сеть потратила $735 млн. Кроме того, Facebook рискует оттолкнуть самых осторожных из рекламодателей, которые боятся разгневать пользователей социальной сети и приложения, то есть своих потенциальных покупателей.

Источник: Коммерсанть

Поделиться:

Об Авторе

Редакция портала WebDesignMagazine.ru -онлайн журнал о веб-дизайне.

Leave A Reply