WebDesignMagazine.ru – Журнал о веб-дизайне

Руководство по дизайну целевых страниц, которые улучшат показатели конверсии

0

Целевые страницы – страницы, которые предназначены специально для улучшения показателя конверсии. Иногда домашняя страница играет роль целевой страницы (хотя некоторые утверждают, что домашняя страница не может быть целевой страницей), но во многих других случаях, создаются специальные страницы для конкретных маркетинговых кампаний.

Задачи конверсии могут включать в себя все, от совершения покупки до запроса бесплатной информации. Если у вас есть конкретные цели, вы можете создавать, тестировать и оптимизировать целевые страницы, которые будут лучше выполнять эти цели.

Почему вам нужны целевые страницы

Одна из самых больших ошибок, которую может совершить маркетолог – направить трафик из любого вида рекламы или PR кампании на домашнюю страницу. Ваша домашняя страница, вероятно, не имеет прямой связи с рекламой, которая привела к ней. Это может сбить с толку посетителей.

Целевая страница, напротив, может быть непосредственно связана с вашей кампанией. Она может отражать язык и изображения, используемые в рекламе или PR материале, так что, когда посетитель зайдет на эту страницу, его направят к тому, что вы хотите, чтобы он сделал. Это создает более связующий эффект, который не принесет посетителю дискомфорта.

Целевые страницы существуют для того, чтобы захватить и удержать внимание посетителя, чего вряд ли может добиться домашняя страница. Они также сосредоточат внимание ваших посетителей на информации, которую вы хотите им предоставить, а не просто погрузят их в море информации на главной странице.

Понимание целевого рынка

Целевой рынок ваших целевых страниц – первое, что вы должны понять. Очевидно, что вы должны понимать демографическую информацию, которую вы хотите знать при проектировании любого типа веб-страницы. Но есть некоторые дополнительные вещи, которые особенно важны при проектировании целевой страницы:

  • Откуда эти посетители? Кликнули по объявлению? Они искали объявление, прочли его в печатном издании, прочли с баннера или что-то другое?
  • Или с PR кампании? Из социальной сети? Новостные сайты? Блоги? Форумы?
  • Что они ищут, когда попадают на вашу целевую страницу? Они там с намерением что-то приобрести? Зарегистрироваться? Получить более подробную информацию? Или что-то совершенно другое?

Когда вы поймете ответы на эти вопросы, вы сможете создать правильную целевую страницу.

Понять, как работает целевая страница

Полная версия доступна только пользователям с VIP доступом

Тарифы для аккаунта "VIP"

Поделиться: