Logo

Навигация
  • Верстка
    • WordPress
    • HTML5
    • CSS3
    • Responsive
    • jQuery & Javascript
  • Дизайн
    • Респонсив
    • Графика
    • Юзабилити
    • Типографика
  • Технологии и Интернет
    • Веб-сервисы
    • SEO
    • Маркетинг
    • Разное
  • Mobile
    • Apple
    • Android
    • Windows
  • Вдохновение
    • Веб-сайты
    • Креатив
    • Юмор
  • Скачать

[Часть 4] Размещение информации после контента – Реклама

Константин Карнаухов | Июль 3, 2013 | 0 комментариев
Wordpress
part4-reklama

Итак, вот мы и добрались до последней статьи серии. Мы уже поговорили об удобстве посетителя, сделали массу полезных блоков для них, теперь пора подумать и о монетизации контента. Монетизация является существенной мотивацией к написания новых статей. Если писать статьи для ваших посетителей вам будет не в тягость, то вам не придется жаловаться на доходы с вашего блога. Тем более, если у вас хорошая посещаемость и отличные читатели! В этой статье мы с вами рассмотрим раздел, который поможет нам материально – “Реклама”!

Заработать с рекламы на поход в ресторан (ну или на чашку кофе)

Рекламные виджеты для веб-сайтов, вероятно, самый простой способ заработать пару баксов. Но Вы должны быть реалистом и проанализировать ваш сайт, прежде чем делать на нем деньги? Иначе вы можете разочароваться, увидев заработок в 1 рубль в день. Если вы не можете заставить людей нажимать на объявления, значит вы должны получить больше посетителей, а еще лучше постоянных читателей.

Мое общее правило заключается в следующем: “Если вырученные деньги с рекламы на сайте не смогут покрыть расходы (например, домен и хостинг), то и не стоит пока заполнять сайт с рекламой”. Вы должны сначала провести долгий эксперимент, который может занять несколько месяцев, и предложить посетителям “чистый” веб-сайта без каких-либо объявлений.

Конечно, для пользователей интернета не редкость увидеть пару объявление до или после содержания. Пока это не раздражает их, и дает вам достойный доход, Вы должны добавить рекламу к своему контенту. Это может быть даже полезным для посетителей, если реклама связана с содержанием.

Создаем простую секцию рекламы

Давайте создадим небольшую функцию, отвечающую за вывод рекламы, в нашу тему. Для этого вставьте следующий код в файл functions.php вашей темы.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
function wdm_simple_ads( $ad_type ) {
switch ( $ad_type ) {
case "468x60":
$ad_code = "<!-- Код рекламы размером 468x60. -->";
break;
case "300x250":
$ad_code = "<!-- Код рекламы размером 300x250. -->";
break;
case "728x90":
$ad_code = "<!-- Код рекламы размером 728x90. -->";
break;
default:
$ad_code = "<!-- Код рекламы, если размер не указан . -->";
}
$output = '<div class="wdm_simple_ad ad-type-' . $ad_type . '">' . $ad_code . '</div>';
return $output;
}

 

Не забудьте изменить значения переменных $ad_code для разных размеров рекламных баннеров. И для вывода рекламы на странице статьи используйте следующий код.

1
<?php echo wdm_simple_ads('468x60'); ?>

 

Так же вы можете подставить другой параметр для функции, чтобы вывести рекламу другого размера.

Где лучше разместить рекламу?

Я думаю, что реклама должна быть после содержание, а не до. Давайте представим такую ситуацию: Илья приходит на ваш сайт, чтобы прочитать ваш пост:

  • Если вы разместите рекламу после поста, то Илья прочитает весь пост и нажмет на объявление. Тогда и Илья удовлетворен вашей статьей и вы награждены кликом по рекламе. Беспроигрышная ситуация.
  • Если вы разместите рекламу до поста, то Илья уже не прочитает ваш пост. Он может нажать на объявление, прежде чем читать содержание и забыть о вашем сайте.

В обоих случаях, вы зарабатываете деньги. Но во втором, время, проведенное на сайте уменьшается, и Илья не прочитал ваш пост вовсе.

Заключение

Вот и подошла к концу наша серия “Размещение информации после контента”. Что вы думаете о рекламе? Где ее место? Поделитесь своими мыслями с нами! А если вы пришли только к последней части серии, не забудьте прочитать предыдущие статьи серии:

  • Предыдущие статьи

    [Часть 1] Размещение информации после контента – Похожие Записи и Информация о Записи

    [Часть 2] Размещение информации после контента – Дисклеймер и Социальные закладки

    [Часть 3] Размещение информации после контента – Статьи из этой категории, Комментарии и Информация об авторе

Поделиться статьей:
  • tweet

Об Авторе

Константин Карнаухов - Молодой и прогрессивно развивающийся веб-дизайнер. Работаю с HTML5, CSS3, JavaScript & jQuery, WordPress. Еще мои уроки и статьи можно прочитать на моем блоге.

    Тзги: wordpressмонетизациярекламаюзабилити

    Новые статьи

    • Бесплатный Google Webfonts плагин для WordPress

      Сентябрь 25, 2013 - 0 комментариев
    • Как построить соответствующий стандартам адаптивный дизайн с помощью @viewport

      Сентябрь 24, 2013 - 0 комментариев
    • ТОП-20 шаблонов WordPress для персонального портфолио

      Сентябрь 20, 2013 - 0 комментариев

    Это интересно

    • Каких ошибок и «казусов» стоит избегать при создании контекстной рекламы

      Сентябрь 16, 2013 - 0 комментариев
    • Как усовершенствовать страницу 404

      Август 28, 2013 - 0 комментариев
    • Активируем уникальные форматы статей/записей WordPress

      Август 26, 2013 - 0 комментариев

    Зафрэндимся?

    Получайте первыми новые уроки и статьи! Еженедельные розыгрыши и конкурсы среди подписчиков!

    Человек 529 Человек
    • Популярное
    • Новые
    • Комментарии
    • 8 HTML5 и CSS3 сниппетов для разработки и дизайна новых проектов

      Август 25, 2013 - 4 комментариев
    • Звездные войны в CSS

      Май 31, 2013 - 4 комментариев
    • Вопросы которые нужно задать клиенту при редизайне сайта

      Июль 9, 2013 - 2 комментариев
    • Использование свойства Transition в CSS3

      Декабрь 13, 2012 - 1 комментарий
    • Цвета и их значение при создании дизайна веб-сайта

      Апрель 9, 2013 - 1 комментарий
    • Бесплатный Google Webfonts плагин для WordPress

      Сентябрь 25, 2013 - 0 комментариев
    • Как построить соответствующий стандартам адаптивный дизайн с помощью @viewport

      Сентябрь 24, 2013 - 0 комментариев
    • ТОП-20 шаблонов WordPress для персонального портфолио

      Сентябрь 20, 2013 - 0 комментариев
    • Лучшие iPad-приложения для дизайнеров – Сентябрь 2013

      Сентябрь 18, 2013 - 0 комментариев
    • Создаем анимированные часы/таймер при помощи CSS и jQuery

      Сентябрь 17, 2013 - 0 комментариев
    • Как самостоятельно освоить веб-строительство?

      С удовольствием бы прочитал...
      Сентябрь 10, 2013 - Александр Рубцов
    • Веб-дизайн и оптимизация SEO при создании сайта

      Самое главное чтобы люди помнили о...
      Сентябрь 6, 2013 - Амос Коя
    • 8 HTML5 и CSS3 сниппетов для разработки и дизайна новых проектов

      Здесь речь идет о респонсивном макете...
      Август 29, 2013 - Pavel Mikuta
    • 8 HTML5 и CSS3 сниппетов для разработки и дизайна новых проектов

      Согласен, если придерживаться...
      Август 29, 2013 - Pavel Mikuta
    • 8 HTML5 и CSS3 сниппетов для разработки и дизайна новых проектов

      "maximum-scale=1,user-scalable=no" За такое можно и...
      Август 29, 2013 - Денис Малиночкин

    Популярные тэги

    android css css3 facebook google google plus html5 javascript jquery mobile plugins SEO twitter vkontakte wordpress анимация бесплатно бесплатные бизнес вдохновение веб-дизайн веб-сайт верстка вордпресс дизайн емайл креатив маркетинг меню мобильные рассылки реклама респонсив скачать сниппет советы социальные сети темы типографика урок уроки цвета шрифты юзабилити юмор

    Опрос на этой неделе:

    Партнеры

    • ¡

      О Нас

      Познакомимся ближе! Немного о себе и портале

    • =

      Работа

      Пишете статьи? Станьте автором нашего журнала!

    • X

      Реклама

      О Вас узнают десятки тысяч посетителей!

    • L

      Есть Идеи?

      Поделитесь с нами своими предложениями

    • Главная
    • О Нас
    • Работа
    • Архив
    • Пользовательское cоглашение
    • Реклама на сайте
    • Партнеры
    • Контакты
    © 2013. Все права защищены. Перепечатка материалов возможна с сохранением ссылки на источник, а также изменением заголовка статьи и содержимого.