
Итак, вот мы и добрались до последней статьи серии. Мы уже поговорили об удобстве посетителя, сделали массу полезных блоков для них, теперь пора подумать и о монетизации контента. Монетизация является существенной мотивацией к написания новых статей. Если писать статьи для ваших посетителей вам будет не в тягость, то вам не придется жаловаться на доходы с вашего блога. Тем более, если у вас хорошая посещаемость и отличные читатели! В этой статье мы с вами рассмотрим раздел, который поможет нам материально – “Реклама”!
Заработать с рекламы на поход в ресторан (ну или на чашку кофе)
Рекламные виджеты для веб-сайтов, вероятно, самый простой способ заработать пару баксов. Но Вы должны быть реалистом и проанализировать ваш сайт, прежде чем делать на нем деньги? Иначе вы можете разочароваться, увидев заработок в 1 рубль в день. Если вы не можете заставить людей нажимать на объявления, значит вы должны получить больше посетителей, а еще лучше постоянных читателей.
Мое общее правило заключается в следующем: “Если вырученные деньги с рекламы на сайте не смогут покрыть расходы (например, домен и хостинг), то и не стоит пока заполнять сайт с рекламой”. Вы должны сначала провести долгий эксперимент, который может занять несколько месяцев, и предложить посетителям “чистый” веб-сайта без каких-либо объявлений.
Конечно, для пользователей интернета не редкость увидеть пару объявление до или после содержания. Пока это не раздражает их, и дает вам достойный доход, Вы должны добавить рекламу к своему контенту. Это может быть даже полезным для посетителей, если реклама связана с содержанием.
Создаем простую секцию рекламы
Давайте создадим небольшую функцию, отвечающую за вывод рекламы, в нашу тему. Для этого вставьте следующий код в файл functions.php вашей темы.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
|
function wdm_simple_ads( $ad_type ) {
switch ( $ad_type ) {
case "468x60":
$ad_code = "<!-- Код рекламы размером 468x60. -->";
break;
case "300x250":
$ad_code = "<!-- Код рекламы размером 300x250. -->";
break;
case "728x90":
$ad_code = "<!-- Код рекламы размером 728x90. -->";
break;
default:
$ad_code = "<!-- Код рекламы, если размер не указан . -->";
}
$output = '<div class="wdm_simple_ad ad-type-' . $ad_type . '">' . $ad_code . '</div>';
return $output;
}
|
Не забудьте изменить значения переменных $ad_code для разных размеров рекламных баннеров. И для вывода рекламы на странице статьи используйте следующий код.
1
|
<?php echo wdm_simple_ads('468x60'); ?>
|
Так же вы можете подставить другой параметр для функции, чтобы вывести рекламу другого размера.
Где лучше разместить рекламу?
Я думаю, что реклама должна быть после содержание, а не до. Давайте представим такую ситуацию: Илья приходит на ваш сайт, чтобы прочитать ваш пост:
- Если вы разместите рекламу после поста, то Илья прочитает весь пост и нажмет на объявление. Тогда и Илья удовлетворен вашей статьей и вы награждены кликом по рекламе. Беспроигрышная ситуация.
- Если вы разместите рекламу до поста, то Илья уже не прочитает ваш пост. Он может нажать на объявление, прежде чем читать содержание и забыть о вашем сайте.
В обоих случаях, вы зарабатываете деньги. Но во втором, время, проведенное на сайте уменьшается, и Илья не прочитал ваш пост вовсе.
Заключение
Вот и подошла к концу наша серия “Размещение информации после контента”. Что вы думаете о рекламе? Где ее место? Поделитесь своими мыслями с нами! А если вы пришли только к последней части серии, не забудьте прочитать предыдущие статьи серии:
-
Предыдущие статьи
Как самостоятельно освоить веб-строительство?
Веб-дизайн и оптимизация SEO при создании сайта
8 HTML5 и CSS3 сниппетов для разработки и дизайна новых проектов
8 HTML5 и CSS3 сниппетов для разработки и дизайна новых проектов
8 HTML5 и CSS3 сниппетов для разработки и дизайна новых проектов