WebDesignMagazine.ru – Журнал о веб-дизайне

[Часть 4] Размещение информации после контента – Реклама

0

Итак, вот мы и добрались до последней статьи серии. Мы уже поговорили об удобстве посетителя, сделали массу полезных блоков для них, теперь пора подумать и о монетизации контента. Монетизация является существенной мотивацией к написания новых статей. Если писать статьи для ваших посетителей вам будет не в тягость, то вам не придется жаловаться на доходы с вашего блога. Тем более, если у вас хорошая посещаемость и отличные читатели! В этой статье мы с вами рассмотрим раздел, который поможет нам материально – “Реклама”!

Заработать с рекламы на поход в ресторан (ну или на чашку кофе)

Рекламные виджеты для веб-сайтов, вероятно, самый простой способ заработать пару баксов. Но Вы должны быть реалистом и проанализировать ваш сайт, прежде чем делать на нем деньги? Иначе вы можете разочароваться, увидев заработок в 1 рубль в день. Если вы не можете заставить людей нажимать на объявления, значит вы должны получить больше посетителей, а еще лучше постоянных читателей.

Мое общее правило заключается в следующем: “Если вырученные деньги с рекламы на сайте не смогут покрыть расходы (например, домен и хостинг), то и не стоит пока заполнять сайт с рекламой”. Вы должны сначала провести долгий эксперимент, который может занять несколько месяцев, и предложить посетителям “чистый” веб-сайта без каких-либо объявлений.

Конечно, для пользователей интернета не редкость увидеть пару объявление до или после содержания. Пока это не раздражает их, и дает вам достойный доход, Вы должны добавить рекламу к своему контенту. Это может быть даже полезным для посетителей, если реклама связана с содержанием.

Создаем простую секцию рекламы

Давайте создадим небольшую функцию, отвечающую за вывод рекламы, в нашу тему. Для этого вставьте следующий код в файл functions.php вашей темы.

Не забудьте изменить значения переменных $ad_code для разных размеров рекламных баннеров. И для вывода рекламы на странице статьи используйте следующий код.

Так же вы можете подставить другой параметр для функции, чтобы вывести рекламу другого размера.

Где лучше разместить рекламу?

Я думаю, что реклама должна быть после содержание, а не до. Давайте представим такую ситуацию: Илья приходит на ваш сайт, чтобы прочитать ваш пост:

  • Если вы разместите рекламу после поста, то Илья прочитает весь пост и нажмет на объявление. Тогда и Илья удовлетворен вашей статьей и вы награждены кликом по рекламе. Беспроигрышная ситуация.
  • Если вы разместите рекламу до поста, то Илья уже не прочитает ваш пост. Он может нажать на объявление, прежде чем читать содержание и забыть о вашем сайте.

В обоих случаях, вы зарабатываете деньги. Но во втором, время, проведенное на сайте уменьшается, и Илья не прочитал ваш пост вовсе.

Заключение

Вот и подошла к концу наша серия “Размещение информации после контента”. Что вы думаете о рекламе? Где ее место? Поделитесь своими мыслями с нами! А если вы пришли только к последней части серии, не забудьте прочитать предыдущие статьи серии:

Поделиться: