Если содержание – это “король”, то социальные сети – “королевы”. Сегодня мы можем с уверенностью утверждать, что социальные сети являются наиболее эффективным способом распространения содержания всей сети, в наше время.
Вам хочется увидеть свои посты на чужих сайтах без ссылки на оригинал? В этой 2-ой части из серии мы увидим, как и почему стоит разместить блоки “Условия пользования” и “Социальные закладки” в ваших записях.
Это вторая часть из четырех статей о размещении иформации после контента, читать [Часть 1] Размещение информации после контента – Похожие Записи и Информация о Записи
“Условия пользования” предупреждает о ваших правах
К сожалению, еще остались блоггеры, которые считают, что копировать чужие записи без указания авторства — это норма. Верьте или нет, но блок “условия пользования” на самом деле эффективен для них… если их намерения хорошие.
Если вы собираетесь поставить этот блок в пост, то лучше это делать в дружеском тоне, а не “страшными” предупреждениями. Люди, как правило, реагируют на теплые слова, а не холодные “уведомления”.
Вот пример кода дисклеймера:
1
2
3
|
<div class="disclaimer">
Спасибо за прочтение статьи! Если она вам понравилась и вы хотите разместить ее на другом сайте, было бы очень здорово, если вы укажите <a href="<?php echo get_permalink($post->ID); ?>">ссылку на эту страницу</a>. Заранее благодарим вас за вашу доброту!
</div>
|
Эту секцию стоит добавить после содержания статьи или других секций, но так, чтобы дисклеймер заметили.
Как я уже говорил, если человек, который хочет “отдолжить” ваш пост, не настроен на кражу вашего контента, он не будет возражать и поставит ссылку на ваш оригинал. Ну а если наоборот, мы можем сделать еще одну хитрость – добавить ссылку на статью в скопированный ими текст.
Возможно, вы замечали, как некоторые популярные веб-сайты вставляют ссылку на страницу в скопированный текст. Сейчас покажу, как можно провернуть такой трюк на вашем блоге WordPress. Для этого вставьте следующий код в файл functions.php вашей темы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
|
function add_copyright_text() {
if (is_single()) { ?>
<script type='text/javascript'>
function addLink() {
if (
window.getSelection().containsNode(
document.getElementsByClassName('entry-content')[0], true)) {
var body_element = document.getElementsByTagName('body')[0];
var selection;
selection = window.getSelection();
var oldselection = selection
var pagelink = "<br /><br /> Оригинал на Web Design Magazine: <?php the_title(); ?> <a href='<?php echo wp_get_shortlink(get_the_ID()); ?>'><?php echo wp_get_shortlink(get_the_ID()); ?></a>"; //Изменить здесь текст на свой
var copy_text = selection + pagelink;
var new_div = document.createElement('div');
new_div.style.left='-99999px';
new_div.style.position='absolute';
body_element.appendChild(new_div );
new_div.innerHTML = copy_text ;
selection.selectAllChildren(new_div );
window.setTimeout(function() {
body_element.removeChild(new_div );
},0);
}
}
document.oncopy = addLink;
</script>
<?php
}
}
add_action( 'wp_head', 'add_copyright_text');
|
Теперь каждый раз, когда кто-то скопирует на вашем сайте текст, в буфер обмена попадет еще и ссылка на оригинал статьи. Не забудьте изменить текст об авторских правах, а также добавить название вашего сайта на 13 строке. Так же если вы хотите, чтобы код работал и на страницах (так он работает только в постах), то на 2-й строке замените if (is_single()) на if (is_singular()).
“Социальные закладки”
В золотую эпоху социальных сетей было бы глупо не давать людям делиться ссылками на ваш контент в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest, или Google+.
Подумайте только, сколько людей может узнать о вашей статье через соц.сети. Даже не надо, чтобы ваш сайт был международным. Ведь сколько людей, говорящих на том или ином языке, разбросано по Земному шару. Вы можете написать запись, находясь в России, потом немецкий читатель отправит твит с ссылкой на статью, а его ретвитнет друг из Аргентины.
Добавляем социальные закладки
Чтобы вставить социальные закладки, существует множество плагинов для WordPress, например:
- Jetpack by WordPress.com – имеет много интересных дополнений, чтобы стандартный блог под WordPress выглядел как блог на WordPress.com. В том числе там есть и раздел социальных закладок, который добавляет элегантный бар с социальными кнопками после содержания статьи
- Digg Digg – это более всеобъемлющее решение, по сравнению с кнопками Jetpack. Он позволяет разместить кнопки до или после содержания, или даже в качестве плавучего бара вместе с содержанием. Также позволяет выбрать размер кнопок и настроить панель под себя.
- Share Buttons by AddThis – еще один плагин социальных закладок. Однако, наряду с членством на AddThis.com, этот плагин дает вам статистику, по результату работы плагина.
Еще можно вставить эти кнопки самому, использую виджеты социальных сетей, с умом заменив ссылки на <?php the_permalink(); ?> и <?php the_title(); ?> в коде виджета. Но еще можно воспользоваться готовым скриптом социальных закладок Share42 от нашего русского разработчика Dimox’а.
Заключение
Как мы об условились, содержание – “Король”. Не позволяйте разграбить его “казну” жадным до ссылки на оригинал блоггерам. И завоевывайте уважение в соц.сетях. Оставайтесь с нами и вы узнаете о других интерактивных блоков, которые стоит показать после содержания!