НашСамогон - самогонные аппараты, дубовые бочки, винные и турбо дрожжи, электроника и оборудование для производства алкоголя в домашних условиях.

2D графика. Талант и многогранность Александра Дягилева

4

Начало творческого пути и призвание к 2D-графике

Меня зовут Дягилев Александр (под ником sasha2d), 28 лет, папа двух дочек. Живу в сердце Удмуртии — в Ижевске. В общем все как у людей, ипотека и т.д. ))

Я всегда любил рисовать. Спасибо родителям, подтолкнули в художественную школу, а после получил высшее образование на факультете Реклама и Дизайн. В процессе обучения пробовал свои силы в художественном оформлении интерьеров, немного занимался аэрографией (в основном на стенах), был ювелиром 1.5 года. Хотя бывал и дворником и грузчиком, всяко бывало, не помню легких периодов в своей жизни. Но я всегда был законченным оптимистом.

Первая программа, которую я освоил,  – Corel Draw. В вузе ИжГТУ преподавали 3D max и Компас. В конце 5 курса, в 2008 году, мне предложили поучаствовать в проекте, нужно было отрисовать 15 городов России (в упрощенной форме) в векторе для онлайн игры. Пришлось изучить Иллюстратор. Так я попал в студию «Лаборатория дизайна Pixel», начал работать у них дизайнером, где получил основной опыт по работе с 2D-графикой. В этот период начал осваивать планшет своими силами в программе Photoshop, брать его на дом. И тогда я понял, свой талант художника я могу выразить в компьютерной графике – это мое призвание.

ava

Нелегкий путь к фрилансу

До того как прийти к фрилансу, я работал дизайнером на производстве рубашек по индивидуальным меркам «Рубашка-на-заказ» (онлайн сервис) в течение 3-х лет. Моей задачей было поддерживать сайт, создавать интерактивный конструктор с множеством вариации деталей рубашек для женщин и мужчин. После работы рисовал дома для себя, оттачивал мастерство. Свои иллюстрации я выкладывал на интернет-ресурсы, создал портфолио. Появлялись заказы, но времени на их реализацию не хватало. Почувствовав твердую почву под ногами, я ушел с основной работы, перейдя на полный фриланс.

rubashka-na-zakaz

Проекты над которыми я работаю.

Все проекты очень разные, и чтобы достигнуть поставленной цели, мне приходилось отрабатывать новый для себя стиль рисования. В итоге каждый проект был интересен.

Для московской интернет-студии «Майер» я рисовал оформление к офисной игре «Убей Рутину 2 – Конец света». Это была первая серьезная работа — я научился реалистично передавать объем и материал объектов.

404 million

Также для них создавал иллюстрацию сложного интерактивного механизма, пришлось изобретать гармоничную композицию из шестеренок.

mehanizm

Хороший опыт по созданию персонажей я приобрёл благодаря работе для компании Агравис — рисовал одних и тех же зверушек в разных ситуациях для календарей, блокнотов, открыток. Эта компания стала моим постоянным клиентом. Причем с этим клиентом меня познакомила студия, где я начинал свой путь дизайнера-иллюстратора.

agravis_1 agravis_2 agravis_3

Все эти проекты, включая персональные, отличались реалистичностью и высокой четкостью изображения, я буквально «вылизывал» каждую деталь пока не появился новый проект. Для онлайн игры «Dar City» я рисовал локации в легком акварельном стиле с использованием новых сложных кистей, достигая тем самым нужной фактуры материала, например, ржавчины. Большое внимание уделял атмосферности и пространству. Всего было 32 локации, и каждая следующая превосходила предыдущую по технике исполнения. Для меня это был отличный рост.

location

Очень трудоемким проектом оказался для меня создание иллюстраций для календаря с военной техникой, вот тут-то мне пришлось забыть про сон примерно на неделю. Заказчик хотел передать машины в акварельном стиле и при этом сохранить высокую детализацию и реалистичность. В данном проекте принимали участие более 3-х иллюстраторов, но по воле богов я стал ключевым, так как мог накладывать «акварельность» поверх готовых иллюстраций выполненных на основе фотографий (коллаж).

voen_teh_1 voen_teh_2

Вот так я стал «универсальным солдатом» =)

Персональные работы и их предназначение.

Будучи молодыми и зелеными в области планшетной графики, каждый иллюстратор рисует то, что ему нравится, из этого складывается стиль рисования, жанр. И по мере профессионального роста, появляются первые заказы. Если рассматривать ситуацию к персональным работам сейчас, то это способ подтянуть свой уровень в слабых местах, эксперимент с физикой освещения, передача фактуры объектам и бесконечное изучения объема в принципе. В общем, постоянная тренировка за улучшением своего творения, как перед ответственным боем, к которому нужно быть готовым, т.е. к коммерческому проекту.

Подведя итог своей деятельности, до конца не могу определиться, что все-таки люблю рисовать больше. Но есть главный объединяющий фактор, это качественное и детальное исполнение приближено к натуральности. И конечно, более широкий охват услуг ;)

amulet-1 amulet-2 chukcha Horror_Alarm shmel toad_king troll

Всем спасибо за просмотр, пишите письма! )

Автор статьи: Дягилев Александр

Профиль на Behance Sasha2d.com

Поделиться:

Об Авторе

Редакция портала WebDesignMagazine.ru -онлайн журнал о веб-дизайне.

  • Андрей

    Точно и уверено, огромным трудом и талантом идешь по “лестнице жизни”! Молодец! Творческих тебе успехов и новых идей!

    • Александр

      Благодарю!

  • Александр

    Да, кто бы мог подумать что в Удмуртии откуда и я. Есть такие таланты как Вы Александр. Смотрю Ваши работы, и восхищаюсь. Успехов Вам!

    • Александр

      Благодарю!) Приятно слышать ;)