НашСамогон - самогонные аппараты, дубовые бочки, винные и турбо дрожжи, электроника и оборудование для производства алкоголя в домашних условиях.

Личный консьерж или все же право имею… Как сделать дизайн для приложений Apple Watch, учитывая его форму и лично-ориентированный интерфейс

0

«И снова мы возвращаемся к началу». Мы получили важный урок при запуске первого крупного Apple Watch приложения.

Чтобы преуспеть в проектировании этого устройства, в течении всего процесса мы думаем о том, что дизайну приложения понадобится «капитальный ремонт». Модели и процессы, которые стали стандартом для других устройств мало помогают здесь, и во многих случаях, могут активно препятствовать усилиям по созданию красивых, функциональных и ориентированных на пользователя часов.

Из-за своей формы и лично-ориентированного интерфейса, Apple Watch, скорее всего, работает больше как личный консьерж, который принимает и сортирует входящую информацию, чем в качестве дополнительного «портала» к сети, каким мы его знаем.

Чтобы помочь понять наш ход мыслей относительно нового устройства, я хотел бы поделиться некоторыми из самых крупных «разработок-находок», с которыми наша команда столкнулась в этом проекте и, которые будут принимать участие в будущем приложении, а именно:

  • различия между проектированием телефонных приложений и проектированием приложений Apple Watch;
  • почему главный экран не является первостепенным экраномв интерфейсе Watch;
  • важность ограничения уведомлений срочным, важным и личным содержанием;
  • как использовать индивидуальный дизайн, чтобы представить себя в качестве начинающего лидера в дизайне приложений Apple Watch;
  • почему возврат к началу может иногда быть самым быстрым способом продвижения вперед.

Приложения Watch не должны быть упрощенными вариантами приложений Phone

Однажды мы уже делали такой переход – с настольного компьютера на мобильный, и теперь, мы должны избежать повторения одних и тех же ошибок, так как начинаем разработку приложений для носимых устройств. Таким же образом, просто «перевод» содержания рабочего стола на мобильный экран не сработал, мы не можем просто перевести нашу мобильную информационную архитектуру на приложения Watch. Apple Watch это совершенно другая порода технических устройств.

«При телефонная» роль Watch, как сдержанного личного помощника значит, что он никогда не будет нашим основным потребителем информации или устройством связи. Вместо этого, он будет функционировать как устройство для быстрого личного контроля, скрининга связи, и предупреждать об актуальных оповещениях и уведомлениях.

Чтобы эффективно проектировать для таких случаев использования, мы быстро поняли, что нам нужно забыть то, что мы знали о мобильном дизайне приложений и повторно оценить наши предположения. Вдохновленные командой Бенедикта Лехнерт и Wunderlist (среди других), мы использовали следующие вопросы, чтобы убедиться, что мы организуем контент таким образом, чтобы оно было предназначено только для Apple Watch, а не основывалось на существующих шаблонах проектирования:

  • Сделал бы я это нас своем телефоне?
  • Стоит ли прерывать этот процесс?

Удивительно, но эти два простых теста оказались чрезвычайно полезными в разрушении у нас существующих шаблонов проектирования, таких как домашние экраны и иерархические навигации. В нашем проекте, для современного спортивного приложения, тесты выглядели примерно так:

01-yes-no-chart-opt-small
Блок-схема Да / Нет для четырех основных задач против вышеуказанного теста, два из которых сделали разрез для Apple Watch.

Сочетание часов и мобильного устройства действительно будет очень убедительным, но, вероятно, с функционирующими часами, оно не станет заменой вездесущим телефонам.

Не переоценивайте «входную дверь»

Домашний экран не будет основным способом, с помощью которого люди будут «входить» в ваше приложение Watch. На самом деле, они могут никогда не воспользоваться вашим приложением таким образом.

Видя экран приложения и его радиальный, карамельного цвета интерфейс на рекламных щитах больше шести месяцев, можно легко предположить, что он является ключевым экраном в интерфейсе – домашним экраном, к которому мы настолько привыкли на наших телефонах.

В действительности, главный экран часов – это тот же дисплей часов. Может быть, нам не стоит так удивляться, но простота и предельная полезность экрана приложения Apple Watch застали нас врасплох. И если полагаться на первоначальные разговоры и мнения, мы не были единственными, кто был удивлен этим открытием.

После того, как мы начали изучать поведение пользователя, нельзя было не заметить, что вероятность того, что кто-то перейдет на экран приложения и кликнет на иконку, была намного ниже, чем мы предполагали.

Мы также обнаружили, что навигация приложения не так важна на этом устройстве, как на других. Приятный основной экран может показаться необходимой отправной точкой, но в действительности пользователи Apple Watch будут часто иметь доступ к информации за пределами собственно приложения – через «взгляды» или «осложнения», – или будут входить через боковую дверь с помощью различных уровней уведомлений.

02-comparison-opt-small
Сравнение ожидаемого пути входа с вероятными путями входа.

Составьте «умный» и «уважаемый» план для уведомлений

Apple Watch в равной степени как персональный, так и ориентированный на окружение, что значит – каждое взаимодействие имеет потенциал быть чрезвычайно влиятельным для брендов. Эта влияние может работать в обоих направлениях, однако, если используется без должного уважения к пользователю, и его потребностям, это может привести к крайне раздражающему опыту – что-то, что может быстро и значительно навредить беспристрастности бренда.

Уведомления Apple Watch требуют глубокую и чуткую стратегию, с полным вниманием к потребностям и условиям пользователя. Дизайнеры должны сосредоточиться на предоставлении той информации, которая стоит того, чтобы «стучать на запястье», чтобы прервать разговор. По сравнению с уведомлениями, которые мы получаем в течение всего дня на наших других устройствах, это чрезвычайно высокая планка.

Мы обнаружили, что ограничивающие уведомления, доставленные прямо к моменту, когда пользователь нуждается в ней – вот это и есть идеальная цель. Для нас это означало – относительно срочные новости, внутренние социальные обновления и своевременные напоминания, но мы думаем, что оно будет отличаться на разных приложениях, в то время, как принципы остаются теми же. В этом мы видим легкий переход для приложений, которые ориентированы на активный, небольшого размера или гео-целевой контент – как, например, оповещение о статусе рейса, обмен мгновенными сообщениями или непрямо – срабатываемый опыт – а не на долгосрочные или ориентированные на поиск  приложения.

Сосредоточившись на этом, вы как – будто теряете возможность общаться с другими пользователями, но, по нашему опыту, они это оценят. В конце концов, позволить приложению показывать на экране все по умолчанию будет восприниматься как еще одно преимущество.

Покажите себя, пока можете

Хорошая новость: Еще рано. Сейчас, пока каждый прощупывает ландшафт и Apple Watch все еще ищет cвое самое «убийственное» приложение, подходящее время произвести впечатление.

Многие люди говорят, что самый большой вопрос, который вызывает эта версия Apple Watch – его работоспособность. Между аппаратным оборудованием первого поколения и ограничениями телефона, к нас есть все основания сделать первый релиз простым. Наличие красивого приложения, которое выдвигает на первый план нужды потребителя, сразу откроет вам дорогу в свет.

Кроме того, сейчас самое время, чтобы продвигать индивидуальный дизайн. Пока основные бренды запускают приложения, разработанные в соответствии с шаблоном «Руководство по созданию интерфейса Apple Watch», такие претенденты как Uber и Yahoo осваивают элегантный черный холст с красивым, простым оформлением, который увеличивает всеобщий опыт. Оглянитесь назад и посмотрите, как Apple выпустил модели и выбрал свои собственные шрифты, чтобы отобразить свой бренд. Вы сможете показать и себя таким образом с лучшей стороны.

03-apps-opt-small
Twitter и Expedia приложения в сравнении с Nike и Uber.

Не бойтесь начинать с нуля

Лучшие из первой партии приложений Apple Watch чрезвычайно просты и полностью сосредоточены на одном деле. Они будут придерживаться этого в течение некоторого времени, так как технологии и операционная система часов продолжает совершенствоваться.

В нашем процессе, мы закончили разработку двух полных конструкций, прежде чем остановиться на упрощенном подходе. В каждом случае, перезагрузка привела к гораздо более целенаправленному, функциональному продукту. После того, как мы были готовы к началу, мы обнаружили, что намного лучше исследовать проектные решения, которые проявились в ходе изучения наших уже существующих моделей. В конце концов, эти просмотры с нуля воспринимались как свои в контексте часов и получали больше отклика у наших пользователей.

Если ваша команда заканчивает разговор в кругу о приоритетности функций или редактировании информационной архитектуры, мы рекомендуем отступить и попытаться снова с чистого листа. Может быть, ваш бренд должен сделать что-то совершенно другое именно для Apple Watch, а не для другого устройства, и вы не смогли бы этого понять, пока не начали бы с чистого листа.

Будучи далеко не неэффективными или расточительными, смелось все бросить и начать с нуля – часто самый быстрый путь вперед при проектировании ради простого первого контекста Apple Watch.

Заключение

Проектирование приложений для Apple Watch требует неординарного мышления, которое отличается от того, как мы конструируем для любого другого устройства. Как только мы познакомились с новыми моделями взаимодействия, появляется огромная возможность для дизайнеров и брендов, которые используют возможности этого устройства и выигрывают на его перспективе, т.е. безупречном пользовательском опыте, который тщательно уравновешивает информацию, индивидуальность и несогласованность.

Поделиться: